Обслуживание и возврат товара

Компания Molla осуществляет возврат и обмен товара в соответствии с требованиями законодательства в течение 14 дней с момента покупки.

Обмену или возврату подлежит только новый товар, который не был в употреблении и нет следов использования: царапин, сколов, потертостей, других повреждений, защитные пленки не были удалены, программное обеспечение не претерпевало изменений и тому подобное. Обязательно должна быть сохранена целостностью упаковка товара и ее компоненты. Жидкости не подлежат возврату в любом случае.

 

Гарантия, обмен и возврат действует только в том случае, если клиент зарегистрирован в системе и за ним зафиксирована покупка.

 

Обратная доставка товаров осуществляется за счет покупателя.

 

Условия для гарантийного обмена:

 

  • обмен и возврат возможно осуществить только в течение 14 дней с момента покупки устройства;
  • под-система должна быть без внешних повреждений;
  • девайс должен быть без следов вскрытия;
  • наличие полной комплектации и коробки.

 

 

   Сроки и условия гарантийного возврата в случае брака:

 

  • под-систему нужно отправить в полной комплектации;
  • доставка осуществляется за счет компании Molla (если брака не будет обнаружено - обратную доставку оплачивает покупатель);
  • при обнаружении брака будет осуществлена замена на аналогичное устройство или, по желанию покупателя, возврат средств;
  • диагностика девайса будет происходить до 3-х рабочих дней.